Бренд - создание и продвижение торговой марки - это корпоративный семинар-тренинг для стратегической группы компании. Он будет полезен для руководителей компаний, маркетологов, специалистов по развитию, рекламе и всем, кто когда-либо задавался вопросами:
- Как создать успешную торговую марку?
- Как спланировать эффективное продвижение торговой марки?
- Как превратить торговую марку в нематериальный актив компании, приносящий прибыль?
Бренд (некоторые пишут брэнд) и брендинг - вот основные темы нашего семинара. Что такое бренд и бренд-менеджмент, структура бренда и исследования потенциальной аудитории, бренд как инструмент конкурентной борьбы и продвижение торговой марки или торгового знака – эти вопросы обсуждаются на семинаре с активным участием слушателей. Большое внимание уделяется самостоятельной работе. Затрагиваются вопросы о стимулировании сбыта, о стратегии ценообразования, о подборе персонала для маркетинговых мероприятий.
Особо выделяется задача нового позиционирования (перепозиционирования) существующего бренда, изучение процедур исследования рынка на различных этапах создания и продвижения бренда, а также проблема брендинга малого бизнеса на местных рынках.
Бренд - создание и продвижение торговой марки - программа семинара
День 1
- Структура бренда
- Торговая марка как часть нематериальных активов компании
- Приемы исследования потенциальной аудитории
- Марочный контракт
День 2
- Реабилитация неудачного названия
- Психосемантика бренда
- Позиционирование торговой марки
- Бренд как инструмент конкурентной борьбы
- Приемы продвижения торговой марки: слоган, PR, место и роль марки в рекламной кампании
- Мерчендайзинг: роль марки в торгово-выставочном зале
Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru