Психология предпринимательской деятельности, этика и психология делового общения, ведение деловых переговоров - вот основные направления данного семинара. Он предназначен для тех, кому приходится работать с людьми, так как умение общаться стало важнейшим условием достижения профессионального успеха.
Сегодня в бизнесе одним из главных условий коммерческого успеха является умение вести деловые переговоры. С целью повышения компетентности в области делового общения ММЦ "Челябинск-Москва"проводится тренинг для руководителей всех звеньев, а также индивидуальных предпринимателей.
Задачами тренинга "Психология предпринимательской деятельности" являются:
- Развитие умений установления и поддержания контакта с партнером в ходе деловых переговоров; совершенствование умения находить конструктивные решения в сложных ситуациях взаимодействия с персоналом и партнерами по бизнесу.
- Осознание и создание успешного имиджа в деловом общении. Соотнесение индивидуального имиджа с решением задач в деловой и личной сфере. Умение изменять свой имидж в зависимости от ситуации. Умение «расшифровывать» информацию, заключенную в образе другого человека.
- Овладение умением успешного проведения переговоров за счет эффективных психотехнологий общения с партнером, презентации себя, товра и собственной фирмы. Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, техники завершения переговоров.
- Обучение техникам взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных, конфликтных ситуациях. Овладение способами влияния на клиента. Типы клиентов и способы работы с ними. Техники преодоления возражений. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.
Методы обучения:
- Информационный блок
- Разбор практических ситуаций
- Case-study
После прохождения тренинга Вы:
- Овладеете техниками общения
- Узнаете о собственной ведущей сигнальной системе
- Научитесь оценивать риски, прогнозировать результаты переговоров
- Сможете предотвратить манипулирование
- Выработаете собственную тактику и стратегию ведения переговоров
Психология предпринимательской деятельности - Программа тренинга
Коммуникативная компетентность
- Техники общения
- Навыки делового общения
- Индивидуальный стиль общения
- Основные средства общения (интонация, пауза, темп речи, владение содержанием)
- Невербальные способы общения
- Работа с возражениями клиента
- Особенности поведения с "трудными людьми"
- Психологические особенности ведения переговоров
- Барьеры общения
Технологии ведения деловых переговоров
- Осознание своих интересов и интересов другой стороны
- Раскрытие стереотипов мышления и поведения в переговорах
- Стратегия и тактика ведения переговоров
- Оценка риска и прогноз результатов переговоров
- Способы сопротивления при давлении партнера
- Посредническая деятельность
Продолжительность семинара: 8 часов.
Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru