Тренинг продаж предназначен для менеджеров, торговых представителей, страховых и рекламных агентов, а также продавцов, обслуживающих покупателей в торговом зал . Тренинг направлен на развитие и тренировку навыков продажи услуг и товаров, на осознание механизмов влияния на других людей в ситуации продажи, что позволяет увеличить объем продаж и повысить ее конкурентоспособность. Слушатели наших тренингов продаж становятся искусными продавцами!
Искусство продаж опирается на строгую технологию продаж. Схема любой продажи однотипна, а механизмы психологического взаимодействия с клиентом универсальны. Искусство продаж - это установление контакта и организация доверительных отношений с клиентом, определение потребностей покупателя и проведение презентаций своего товара с учетом ценностей клиента, работа с возражениями и правильное завершение сделки. Все эти вопросы отрабатываются на тренинге практически.
Продажи по телефону - неотъемлемая составляющая искусства продаж. Продажам по телефону посвящен один из разделов тренинга продаж.
Программа тренинга продаж адаптируется к потребностям организации. По результатам тренинга руководству организации может быть предоставлен отчет об особенностях, сильных сторонах и ограничениях сотрудников компании, принявших участие в семинаре.
Тренинг продаж - типовая программа
ТЕМА 1. Маркетинговая подготовка специалистов по продажам. Современные особенности процесса торговли
- Маркетинговый подход к поиску, привлечению и обслуживанию клиентов.
- Многообразие услуг, конкуренция.
- Средства влияния на активность продаж.
- Значение и категории покупателей. Забота о покупателе - залог успеха бизнеса.
- Роль продавца в создании имиджа. Личностные качества продавца.
ТЕМА 2. Этапы переговорного процесса
- Установление личного контакта с клиентом. Выявление и уточнение потребностей.
- Э.К. - метод эффективной коммуникации (калибровка, присоединение, закрепление, ведение). Техника эффективного слушания. Вербальные и невербальные способы общения - взгляд, позы, жесты, мимика).
- Техника речи. Голос. Словесные выражения.
- Процесс принятия решения. Мотивация.
ТЕМА 3. Презентация товара
- Аргументация и показ. Метод ОПЦ (особенности, преимущества, ценности)
- Словесные хитрости для убеждения.
- Внутренняя и внешняя референция. Особенности людей с различным типом референции.
ТЕМА 4. Становление постоянного клиента
- Приемы перевода случайного клиента в постоянные. Эффект повторной необходимости.
- Работа с возражениями. Общая стратегия разговора о цене.
- Экология взаимоотношений "продавец-покупатель". Изучение поведения покупателей как инструмент улучшения бизнеса.
- Основные выгоды от повышения качества обслуживания.
Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru