Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии. ММЦ "Челябинск-Москва" уже 8 лет занимается исследованиями рынков Урала для предприятий России, Челябинска и Челябинской области. Мы выполняем работы по проведению маркетинговых исследований, проводим консультации по разработке маркетинговой и рекламной стратегии предприятия, организуем проведение "полевых работ" для маркетинговых компаний из других регионов России.
Маркетинговые исследования рынка серьезные игроки организуют регулярно. Многие клиенты ММЦ заказывали нам исследования рынка несколько раз. Всего за 8 лет работы сотрудниками ММЦ было проведено более 150 успешных маркетинговых исследований рынков продовольственных товаров, стоматологических услуг, метизной продукции, сложной бытовой техники и др. Используя инструменты маркетинга и результаты маркетинговых исследований, мы производили такие работы как:
- поиск способов увеличения объемов продаж;
- формирование дистрибьюторской сети;
- исследование мотиваций и поведения потребителей;
- выработка рекламной концепции предприятия;
- определение эффективного рекламного бюджета;
- прогноз развития рынка.
При проведении маркетинговых исследований мы используем комплексные методы - первичные исследования, интервьюирование, анализ различных баз данных. Обязательным этапом подготовки маркетингового исследования является разработка технического задания. Оно включает в себя описание, уточнение и формулировку проблемы исследования, формулировку гипотез, постановку целей и задач маркетингового исследования, а также уточнение результатов.
Обработка данных, полученных в ходе опросов, проводится при помощи программы статистического анализа Vortex. Результаты маркетинговых исследований предоставляются в форме аналитического отчета с конкретными выводами и рекомендациями. Отчет дополняется устной презентацией.
В настоящее время в ММЦ "Челябинск-Москва" работает несколько квалифицированных специалистов по маркетингу и более 40 обученных интервьюеров. Мы постоянно сотрудничаем с Комитетом экономики администрации области, Южно-Уральской торгово-промышленной палатой, областным комитетом госстатистики, Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.
Отчеты о маркетинговых исследованиях, подготовленные для открытой публикации:
Некоторые из маркетинговых исследований, проведенных нами:
год |
тема исследования |
1999 |
Исследование рынка стоматологических услуг г. Челябинска |
2000 |
Мониторинг развития малого бизнеса в г. Челябинске |
2000 |
Исследование рынка тонизирующих препаратов |
2000 |
Мониторинг ассортимента и цен средств гигиены |
2000 |
Исследование рынка посуды (кастрюли, сковородки, ковши) |
2000 |
Исследование рынка консервированных овощей в городе Челябинске |
Постоянно |
Участие во всероссийском исследовании стиля жизни и уровней потребления |
Постоянно |
Опросы и исследования на различные темы |
2000 |
Мониторинг состояния малого бизнеса в Челябинской области |
2001 |
Исследование "Средний класс" |
2001 |
Маркетинговое исследование потребности малых предприятий в лизинговых услугах |
2002 |
Рынок яйца птицы |
2002 |
Рынок молочной продукции |
2002 |
Рынок строительных материалов |
2002 |
Качественное исследование предпочтений потребителей офтальмологических услуг. Разработка рекламной концепции. |
2002 |
Использование Интернет-технологий предприятиями Челябинска |
2003 |
Рынок услуг сотовой связи Челябинска |
2003 |
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей авто-услуг, владельцы Мерседесов |
2003 |
Мониторинг сухих строительных смесей |
2003 |
Аудит промоутеров ВГТРК |
2003 |
Мониторинг продукции ОАО ПКК "Весна". Бытовая химия |
2003 |
Фокус-группа: тестирование новых названий компании |
2003 |
Аудит продавцов в салонах сотовой связи "Техмаркет" |
2003 |
Политическое исследование |
2003 |
Маркетинговое исследование Челябинского рынка яйца |
2003 |
Маркетинговое исследование "Жалюзи" |
2003 |
PR-акция Автобанк-Никойл г. Челябинск, Златоуст, Миасс |
2004 |
Маркетинговое исследование услуг сервисных центров Нокиа |
2004 |
Маркетинговое исследование рынка отделочных материалов в г. Магнитогорске |
2004 |
Инициативные исследования рынков товаров и услуг г. Челябинска |
|
Отзывы клиентов: