|
|
Статьи партнеров
Анонсы исследований |
Мировой финансовый кризис сказался на рынке зерна. Сегодня руководителям и маркетологам для принятия взвешенных решений необходима информация о текущем состоянии рынка, а так же о направлениях его развития.
В условиях кризиса, когда значительная часть потребителей начинает экономить на менее доступных группах товара, сегмент мукомольно-крупяной промышленности начинает фиксировать рост спроса на свою продукцию. Во время смены потребительского спроса, как правило, существенно увеличивается доля продаж различных круп.
В условиях кризиса производители одежды неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра маркетинговой стратегии, с целью оптимизации затрат и перераспределения ресурсов.
В связи с кризисом ситуация на рынке мыла очень изменилась. Для того что бы изучить рынок производителей и потребителей мыла специалистами было разработано новое маркетинговое исследование «Рынок мыла: статистика отрасли в 2008 году».
Основной антикризисной мерой ритейлеры считают снижение арендных платежей, которые сегодня составляют чрезмерно высокий процент в совокупных издержках (по разным оценкам, от 20% до 45-60%).
Строительный рынок это главная составляющая строительной отрасли, он обеспечивает развитие сопутствующих отраслей, а именно: тяжелой промышленности, металлургии, легкой промышленности. Правительство оказывает государственную поддержку строительству и уделяет ей особое внимание.
По итогам 2008 года специалистами маркетологами было проведено исследование «Оптовая торговля алкагольными напитками в Уральстком ФО: итоги деятельности предприятий в 2008 году»
Российские компании, занимающиеся грузоперевозками в условиях наступившего кризиса должны иметь полную информацию о сложившейся ситуации на рынке грузоперевозок, а так же знать, что ожидает их в дальнейшем.
Дорогих автомобилей с каждым днем становится все больше и больше. Владелец такого автомобиля уже не доверит мыть свою машину, мальчику с тряпкой, он тщательно подходит к выбору хорошей автомойки.
|
|
|