Статьи партнеров
Исследования

   Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии. ММЦ "Челябинск-Москва" уже 8 лет занимается исследованиями рынков Урала для предприятий России, Челябинска и Челябинской области. Мы выполняем работы по проведению маркетинговых исследований, проводим консультации по разработке маркетинговой и рекламной стратегии предприятия, организуем проведение "полевых работ" для маркетинговых компаний из других регионов России. 

   Маркетинговые исследования рынка серьезные игроки организуют регулярно. Многие клиенты ММЦ заказывали нам исследования рынка несколько раз. Всего за 8 лет работы сотрудниками ММЦ было проведено более 150 успешных маркетинговых исследований рынков продовольственных товаров, стоматологических услуг, метизной продукции, сложной бытовой техники и др. Используя инструменты маркетинга и результаты маркетинговых исследований, мы производили такие работы как:

  • поиск способов увеличения объемов продаж;
  • формирование дистрибьюторской сети;
  • исследование мотиваций и поведения потребителей;
  • выработка рекламной концепции предприятия;
  • определение эффективного рекламного бюджета;
  • прогноз развития рынка.
   При проведении маркетинговых исследований мы используем комплексные методы - первичные исследования, интервьюирование, анализ различных баз данных. Обязательным этапом подготовки маркетингового исследования является разработка технического задания. Оно включает в себя описание, уточнение и формулировку проблемы исследования, формулировку гипотез, постановку целей и задач маркетингового исследования, а также уточнение результатов.
   Обработка данных, полученных в ходе опросов, проводится при помощи программы статистического анализа Vortex. Результаты маркетинговых исследований предоставляются в форме аналитического отчета с конкретными выводами и рекомендациями. Отчет дополняется устной презентацией.

   В настоящее время в ММЦ "Челябинск-Москва" работает несколько квалифицированных специалистов по маркетингу и более 40 обученных интервьюеров. Мы постоянно сотрудничаем с Комитетом экономики администрации области, Южно-Уральской торгово-промышленной палатой, областным комитетом госстатистики, Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.

Отчеты о маркетинговых исследованиях, подготовленные для открытой публикации: 



Некоторые из маркетинговых исследований, проведенных нами:

год тема исследования
1999 Исследование рынка стоматологических услуг г. Челябинска
2000 Мониторинг развития малого бизнеса в г. Челябинске
2000 Исследование рынка тонизирующих препаратов
2000 Мониторинг ассортимента и цен средств гигиены
2000 Исследование рынка посуды (кастрюли, сковородки, ковши)
2000 Исследование рынка консервированных овощей в городе Челябинске
Постоянно Участие во всероссийском исследовании стиля жизни и уровней потребления
Постоянно Опросы и исследования на различные темы
2000 Мониторинг состояния малого бизнеса в Челябинской области
2001 Исследование "Средний класс"
2001 Маркетинговое исследование потребности малых предприятий в лизинговых услугах
2002 Рынок яйца птицы
2002 Рынок молочной продукции
2002 Рынок строительных материалов
2002 Качественное исследование предпочтений потребителей офтальмологических услуг. Разработка рекламной концепции.
2002 Использование Интернет-технологий предприятиями Челябинска
2003 Рынок услуг сотовой связи Челябинска
2003 Маркетинговое исследование предпочтений потребителей авто-услуг, владельцы Мерседесов
2003 Мониторинг сухих строительных смесей
2003 Аудит промоутеров ВГТРК
2003 Мониторинг продукции ОАО ПКК "Весна". Бытовая химия
2003 Фокус-группа: тестирование новых названий компании
2003 Аудит продавцов в салонах сотовой связи "Техмаркет"
2003 Политическое исследование
2003 Маркетинговое исследование Челябинского рынка яйца
2003 Маркетинговое исследование "Жалюзи"
2003 PR-акция Автобанк-Никойл г. Челябинск, Златоуст, Миасс
2004 Маркетинговое исследование услуг сервисных центров Нокиа
2004 Маркетинговое исследование рынка отделочных материалов в г. Магнитогорске
2004 Инициативные исследования рынков товаров и услуг г. Челябинска
  Отзывы клиентов: