Статьи партнеров
Бренд - создание и продвижение торговой марки
Бренд - создание и продвижение торговой марки - это корпоративный семинар-тренинг для стратегической группы компании. Он будет полезен для руководителей компаний, маркетологов, специалистов по развитию, рекламе и всем, кто когда-либо задавался вопросами:
  • Как создать успешную торговую марку?
  • Как спланировать эффективное продвижение торговой марки?
  • Как превратить торговую марку в нематериальный актив компании, приносящий прибыль?

Бренд (некоторые пишут брэнд) и брендинг - вот основные темы нашего семинара. Что такое бренд и бренд-менеджмент, структура бренда и исследования потенциальной аудитории, бренд как инструмент конкурентной борьбы и продвижение торговой марки или торгового знака – эти вопросы обсуждаются на семинаре с активным участием слушателей. Большое внимание уделяется самостоятельной работе. Затрагиваются вопросы о стимулировании сбыта, о стратегии ценообразования, о подборе персонала для маркетинговых мероприятий.

Особо выделяется задача нового позиционирования (перепозиционирования) существующего бренда, изучение процедур исследования рынка на различных этапах создания и продвижения бренда, а также проблема брендинга малого бизнеса на местных рынках.

Бренд - создание и продвижение торговой марки - программа семинара

День 1

  • Структура бренда
  • Торговая марка как часть нематериальных активов компании
  • Приемы исследования потенциальной аудитории
  • Марочный контракт

День 2
  • Реабилитация неудачного названия
  • Психосемантика бренда
  • Позиционирование торговой марки
  • Бренд как инструмент конкурентной борьбы
  • Приемы продвижения торговой марки: слоган, PR, место и роль марки в рекламной кампании
  • Мерчендайзинг: роль марки в торгово-выставочном зале

Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru