Статьи партнеров
Тренинг продаж
Тренинг продаж предназначен для менеджеров, торговых представителей, страховых и рекламных агентов, а также продавцов, обслуживающих покупателей в торговом зал . Тренинг направлен на развитие и тренировку навыков продажи услуг и товаров, на осознание механизмов влияния на других людей в ситуации продажи, что позволяет увеличить объем продаж и повысить ее конкурентоспособность. Слушатели наших тренингов продаж становятся искусными продавцами!

Искусство продаж опирается на строгую технологию продаж. Схема любой продажи однотипна, а механизмы психологического взаимодействия с клиентом универсальны. Искусство продаж - это установление контакта и организация доверительных отношений с клиентом, определение потребностей покупателя и проведение презентаций своего товара с учетом ценностей клиента, работа с возражениями и правильное завершение сделки. Все эти вопросы отрабатываются на тренинге практически.

Продажи по телефону - неотъемлемая составляющая искусства продаж. Продажам по телефону посвящен один из разделов тренинга продаж. 

Программа тренинга продаж адаптируется к потребностям организации. По результатам тренинга руководству организации может быть предоставлен отчет об особенностях, сильных сторонах и ограничениях сотрудников компании, принявших участие в семинаре.

Тренинг продаж - типовая программа 

ТЕМА 1. Маркетинговая подготовка специалистов по продажам. Современные особенности процесса торговли

  • Маркетинговый подход к поиску, привлечению и обслуживанию клиентов.
  • Многообразие услуг, конкуренция.
  • Средства влияния на активность продаж.
  • Значение и категории покупателей. Забота о покупателе - залог успеха бизнеса.
  • Роль продавца в создании имиджа. Личностные качества продавца.

ТЕМА 2. Этапы переговорного процесса
  • Установление личного контакта с клиентом. Выявление и уточнение потребностей.
  • Э.К. - метод эффективной коммуникации (калибровка, присоединение, закрепление, ведение). Техника эффективного слушания. Вербальные и невербальные способы общения - взгляд, позы, жесты, мимика).
  • Техника речи. Голос. Словесные выражения.
  • Процесс принятия решения. Мотивация.

ТЕМА 3. Презентация товара
  • Аргументация и показ. Метод ОПЦ (особенности, преимущества, ценности)
  • Словесные хитрости для убеждения.
  • Внутренняя и внешняя референция. Особенности людей с различным типом референции.

ТЕМА 4. Становление постоянного клиента
  • Приемы перевода случайного клиента в постоянные. Эффект повторной необходимости.
  • Работа с возражениями. Общая стратегия разговора о цене.
  • Экология взаимоотношений "продавец-покупатель". Изучение поведения покупателей как инструмент улучшения бизнеса.
  • Основные выгоды от повышения качества обслуживания.

Для получении дополнительной информации и отправки заявок: www.u-b-s.ru